Никто еще из живущих на Земле людей не смог избежать своей старости. Разве только тот, кто умер, будучи молодым. Но, к сожалению, время неумолимо, и с каждым годом тело наше стареет и ветшает. Вглядываясь в свое отражение, мы испытываем растерянность и страх ― из зеркала на нас смотрит больной и уставший человек, и постепенно мы к этому привыкаем. В этом номере, я надеюсь, вы найдете спасение от многих болезней, отыщете нужный, полезный совет. Святые оптинские старцы говорили когда-то: «Тот, кто с молитвой, тот не одинок, с ним пребывает целое войско Небесных сил. И эти силы никому не дадут вас в обиду. Молитва прогонит печаль и болезни. Молитва способна продлить вашу жизнь». Я искренне желаю вам долгой- долгой жизни, сил, здоровья, Берегите себя. Когда речь идет о переносе болезни, то основная цель магического обряда – это совершить подмену. То есть мастер, читая особый заговор, переносит болезнь с человека на заранее избранную жертву. В качестве жертвы обычно выбирают животных. После проведения обряда переноса болезни животное обычно погибает, а больной выздоравливает.
Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко.
Уверена, многие из вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам:
«Мы чтим и уважаем вас, вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к вам со смиренной просьбой помочь нам».
Так с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов. На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим.
Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы. Возможно, кто-то со мной по-прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни.
Готовясь к проведению этого обряда, вы должны будете решить еще одну проблему. Если вы сами не сможете или не захотите приобрести корову, то вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во-первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во-вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе ваш поступок принесет немалое. А вы, если читали мои книги, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну подумаешь, – скажет кто-то, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так-то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а вы лишь впустую потратите время. Поэтому вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной вами коровы продать ее вам. Нельзя говорить о том, для чего именно вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда.
Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что-то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И конечно же, это может произойти, потому что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предложенную жертву.
Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно. Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание:
Боже Предвечный, Мудрый,
Сильный и Всемогущий,
Посети это место и освяти его
Своим присутствием.
Чистота, целомудрие
И исполнение высшего Закона
Да восцарствуют здесь.
И как дым фимиама восходит до Тебя,
Так да сойдет на это скромное место
Твоя величественная благодать.
Благословение Твое
Да укрепит и умножит силы того,
Кто, преклонив колена, будет трудиться
И прославлять имя Твое.
Аминь.
Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого вам необходимо заговорить пищу, которую вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание:
Именем Тетраграмматона!
И да пусть каждое мое слово
Будет услышано Творцом.
Боже Вечный и Всемогущий,
Боже Милостивый и Справедливый,
Самодержец земли, воды и неба,
Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву
Во имя раба Твоего (имя).
Сверши, что хочешь Ты, а не мы.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
И да будет во всем и всегда воля Твоя.
В Твоей Вседержавной власти
Решить участь раба Твоего (имя).
И да умрет избранный Тобою,
И да будет жить тот, как захочешь Ты.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Прочитав заклинание, накормите животное заговоренной пищей: если приносите в жертву корову – то травой или сеном, если курицу – зерном и т. д. Если вы все сделаете правильно, не совершите ошибки и духи примут вашу жертву, то больной обязательно излечится.
Сведение хвори на петуха
Для этого требуется абсолютно черный петух, который не имел сношения с курицей. Возьмите святой воды и муку, купленную в последний день месяца. Замесите тесто и испеките хлеб. Хлебным мякишем выкатывайте грудь больного человека со словами:
Для черного петуха собираю.
Ты, девственник, хлеб-соль прими,
Аты, хвороба, раба (такого-то) отпусти.
Выкатываю, выбираю,
Хворь из (такого-то) вынимаю
На черного петуха, на его потроха.
Там тебе, хворь, быть,
Там тебе, хворь, жить,
А раба Божьего (такого-то) простить
И навсегда от хворобы отпустить.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Хлебные мякиши скормите петуху.
Перенос болезни на ветер
Для этого обряда необходимо, чтобы на улице был сильный ветер. Когда будет подходящая погода, пусть больной встанет лицом к ветру и выкрикнет заговорные слова. Заговор следующий:
Садись, моя хворь, на ветер, покатайся,
Никогда ко мне не возвращайся.
Лети с ветром в сухие леса,
Где звери не живут,
Птицы певчие не поют,
Где нет людей ни старых, ни молодых,
Родных нет и нет чужих.
Там, в сухом лесу, поселись,
От меня (имя) откачнись.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Аминь.
Как свести хворь на притвор
Больной должен положить руку на притвор калитки или ворот и сказать:
Батюшка притвор, ты дверь притворяешь
И ты ее открываешь.
Не будет тебя, не будет путя.
Как тогда без тебя выйдут и пойдут?
Как тебе живется, как тебе можется
И как у тебя ничего не болит,
Как у тебя ничего не щемит,
Так бы и у меня ничего не болело.
Притвор, притвор – возьми мою хворь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
Как перенести болезнь на воду
Из письма: «Скажите, пожалуйста, как можно избавиться от аллергии? В Ваших книгах я нашла два способа, но, к сожалению, использовать их я не могу. Дело в том, что я живу в Германии, а здесь нет деревянных порогов, чтобы можно было забить в них гвоздь: все сделаны из цемента. А другой заговор, для которого нужны полотенца с похорон, мне тоже не подходит, так как здесь гробы опускают в землю на веревках. Уважаемая Наталья Ивановна, может быть, Вы дадите какой-нибудь другой заговор от аллергии? Я уже много лет страдаю от этой напасти. Как только наступает весна, у меня начинают слезиться глаза, капает из носа и болит горло. Так мучаюсь я несколько недель, пока не отцветут определенные травы и деревья. Помогите советом, пожалуйста. Врачи дают медикаменты, которые забивают болезнь, но не вылечивают ее. Здесь очень многие люди страдают от такой аллергии. Спасибо Вам большое за все».
В этом случае попытайтесь перенести свой недуг, например, на воду. Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:
Выйдите из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маета,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите,
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам довеку жить, там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что недосказала – Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Как скинуть хворь на ветер
Когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и прочитайте следующий заговор: Тридевять хворей, тридевять болей,
Все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные.
Восток вас не принимает,
Запад вас проклинает,
Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, мои хвори и боли,
На ветер-ветрище, на его сильный горбище,
Он вас возьмет, он вас заберет.
Батюшка-ветер мой, возьми мои болезни с собой,
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси мои хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса.
Там моим хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое, дело мое лепкое.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Перенос болезни на черного козла
Оботрите больного новым полотенцем и бросьте его под копыта козла. Когда козел станет топтать полотенце, произнесите сорок раз подряд такие заговорные слова:
С раба Божьего (имя), хворь, сойди,
На козла напади.
После этого больной должен вскоре поправиться, а козел погибнуть.
Отнести свою болезнь на перекресток
(нужны правила для работы на перекрестке)
13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек.
Например:
киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д.
Когда перечислите все свои болезни, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии. Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами. Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди.
Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу.
Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать:
Чертушки-братушки, скорые ребятушки,быстро придите, подарок мой заберите.
Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.
Чтобы поправиться и окрепнуть
Если человек слаб и худ, то это можно поправить. Дождитесь, когда Луна станет полной. Выйдите во двор и, ощупывая свое тело, скажите:
Месяц прибывает, сила прибывает.
Месяц нарастает, и тело нарастает.
Полная Луна в облаках, а я на земле, на своих ногах.
Прибыль на Луне и прибыль на мне.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если человек долго не выздоравливает
Больного надо попарить, помыть, а когда будут вытирать, приговаривать:
Тихон Преподобный, Антип Водопол,
усмирите и утешите в рабе
Божием все черные немочи, все его боли и хвори.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если лечите женщину, то говорите: «Все ее боли и хвори» и вместо слова «раб» слово «раба».
От неизвестного недуга
Если вы больны и вам не могут поставить диагноз, найдите земляного червя, возьмите его в левую руку. Правой рукой перекреститесь и тут же плюньте на этого червя. После чего скажите так:
Сто червей, одна голова.
Ищите этого червя, он ваш царь, он ваш государь.
Ползите, ищите, из земли выползайте, с меня, рабы Божией (имя), хворь забирайте, снесите ее далеко, заройте ее глубоко.
А если вы мою хворь не возьмете, если вы ее с меня не заберете, я вашего царя убью, раздавлю, обезглавлю.
Пойди в землю, царь, ползи в землю, государь, ползи и всю свою болезнь с меня забери.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
От неизвестной немочи
Умывают больного заговоренной водой три вечера кряду. Заговор такой:
В третий день Пасхи шла святая Марина, с ней шла святая Катерина.
Несли они Святые Дары.
Кто два этих имени три вечера помянет, тот от Святых Даров здоровье вернет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва при непроходящей болезни
Господи, Ты видишь мою болезнь, Ты знаешь, как я грешна и как я немощна, помоги мне терпеть и благодарить Твою благость.
Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов.
Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре.
Достойное по делам моим приемлю, помяни меня, Господи, в Царствие Твоем! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, слава Богу за все! Аминь.
На избавление от хвори
Встать в три часа ночи, сосчитать пальцы на руках и ногах. Последним считать безымянный палец на левой руке. При этом сказать:
Как нет безымянному пальцу имени, так чтобы в моем теле не было места для хвори!
Пустить хворь на ветер
Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите:
Отпускаю тебя, моя беда, туда, где для ветра буйного ворота.
Ты, хвороба, с меня сойди и на буйный ветер пойди.
Лети к ветреным воротам, жить, быть тебе там, в высоком дому, в высоком терему.
Тебе в ветровом доме жить, а мне (имя) без тебя жить, не тужить.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Отчитаться от болезни.
Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник!!!!
Заговорные слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели,
С мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного.
Аминь.
Избавиться от болезни.
Плюйте через плечо и говорите:
Как иуда потерял цвет лица после своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.
Скинуть болезнь на личную вещь.
Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:
Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Чтобы скинуть с себя хворь
, поливают цветок мочой больного человека, со словами:
Ты, цвет,
Засохнешь и сдохнешь,
А я буду жить и цвести.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Делают так до тех пор, пока цветок не сгниет. С этого дня больной начнет выздоравливать.
Скидывание хвори на кладбище.
Способ этот надежный, но имеет один недостаток: его можно делать только осенью. Пойдите на кладбище и найдите могилу с таким же именем, как у больного человека. На могиле,вернее в оградке могилы, должно расти деревце. Встаньте так, чтобы вы стояли лицом к дереву, а спиной к памятнику. Глядя на дерево, медленно говорите:
Дерево, чьи корни
В могильной земле,
Возьми себе ту хворь,
Что на мне.
И как листья твои Опадут,
Так и хвори мои
С меня пропадут.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Уходить с кладбища следует молча и не оглядываясь. В пути ни с кем не здоровайтесь и не говорите. Когда болезнь вас покинет, не хвастайтесь никому, как вы исцелились
Как свести болезнь на соломенную куклу
Из письма: «Здравствуйте, Наталья Ивановна! Я бы хо тела узнать: как свести болезнь на куклу? В какой конкретно день? Как отпеть? Где похоронить?»
Прежде всего следует сказать, что это очень сильный способ, к которому прибегают знахари в самых тяжелых случаях. Я была свидетелем того, как бабушка успешно лечила смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На такую куклу она надевала наряд, сшитый из одежды больного человека. Потом клала ее на землю, чертила вокруг нее круг, читала специальный заговор и сжигала ее.
Этот обряд нельзя проводить в большие святые праздники, в посты и в воскресенье!!!!.
Заговор следующий:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю:
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с рабы Божьей (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко,
До идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Как скинуть с себя хворь
Пойдите на вспаханное поле, помочитесь и скажите:
Как эта моча в межу пошла,
Так бы и из меня вся хворь ушла
С этого часа, с Божьего наказа.
Будь, мое слово, твердо,
Нерушимо, непоколебимо.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь
Переклад хвори на животное
Если не помогают никакие средства и человек погибает от болезни, следует прибегнуть к экстренным мерам, к перекладу хвори с человека на животное. Животное после этого будет сильно болеть и может даже подохнуть, однако человек поправится.
Для этого купите, не торгуясь, кусок свежайшей говядины (скотину должны были забить совсем недавно) и прочитайте над ним особый заговор. Правой рукой это мясо отдайте собаке. Заговор такой:
Мясо, мертвая плоть,
Хладное тело,
Стань помощником моего дела,
Страдание и боль
На себя потяни.
И кто тебя ныне сожрет,
Тот на себя погибель
С раба Божьего (имя) возьмет.
Чары мои не снять
И не отшептать,
Заклято на века,
На все времена. Аминь.
Уничтожение хвори
Если человек долго болеет, то он должен взять свечу, с которой стояли в храме на Пасху, и на этой свече начертить иглой название той болезни, от которой он страдает. Когда свеча будет сожжена, ему необходимо прочитать такой заговор:
Когда эта свеча догорит,
С ней и моя хворь сгорит,
Дымом разовьется,
Назад не вернется.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа. Аминь.
Как скинуть болезнь на вещь
Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь после проведения обряда обязательно нужно отнести в то место, где не ходят люди, тем более не играют дети, чтобы кто-нибудь, не дай бог, ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей, и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговорные слова, которые произносят над вещью, следующие:
Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез,
Нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь
Рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе
Божьей (имя)
Больше не кататься
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Как перенести болезнь на воду
Из письма:
«Скажите, пожалуйста, как можно избавиться от аллергии? В Ваших книгах я нашла два способа, но, к сожалению, использовать их я не могу. Дело в том, что я живу в Гер мании, а здесь нет деревянных порогов, чтобы можно было забить в них гвоздь: все сделаны из цемента. А другой заговор, для которого нужны полотенца с похорон, мне тоже не подходит, так как здесь гробы опускают в землю на веревках. Уважаемая Наталья Ивановна, может быть, Вы дадите какой-нибудь другой заговор от аллергии? Я уже много лет страдаю от этой напасти. Как только наступает весна, у меня начинают слезиться глаза, капает из носа и болит горло. Так мучаюсь я несколько недель, пока не отцветут определенные травы и деревья. Помогите советом, пожалуйста. Врачи дают медикаменты, которые забивают болезнь, но не вылечивают ее. Здесь очень многие люди страдают от такой аллергии. Спасибо Вам большое за все».
В этом случае попытайтесь перенести свой недуг, например, на воду. Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:Выйдите из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маета,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите,
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить, там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что недосказала – Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Выкатывание болезни яйцом
Из письма:
«Вынуждена обратиться к Вам с просьбой. Подскажите, пожалуйста, заговор, помогающий при спазмах мышц. Дело в том, что я начала лечить женщину, страдающую рассеянным склерозом. Хочу попробовать молитвы, заговор от сорока смертельных болезней, перенос болезни на куклу; на ветер и на дым. Если есть еще способы, буду благодарна за любой совет. (Я занимаюсь знахарской практикой уже восемь лет.) Очень хочется ей помочь, ведь ей всего тридцать восемь лет. У нее страшные спазмы, пролежни, не двигается левая рука, ноги парализованы. Я увидела, что ей отпущено всего сорок лет жизни, хотя, может быть, я и ошибаюсь. Пожалуйста, помогите советом, времени очень мало, у нее каждый день на счету. Надеюсь, что Вы прочтете мое письмо, я очень жду ответа».
Сильным средством считается выкатывание болезни яйцом. Возьмите в левую руку только что снесенное яйцо и прокатите его от головы к ногам больного, вначале спереди, а потом сзади. При этом шепчите:
Смилуйся, Господи, над Своей рабой (имя),
Матерью рожденной,
Церковью крещенной,
Мною благословленной.
Сними с нее яйцом все ее муки и болезни,
Ибо этому яйцу дана сила и радость
Через Воскрешение Пасхи Твоей.
И как люди радуются на крашеное яичко,
Так и рабе Божьей (имя) подай, Господи,
Радости и здоровья.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
заговорные слова, чтобы перенести с себя свою хворь в лес.
Для того чтобы перенести свою хворь в лес, нужно войти в него в четный день, четного числа. Кто не знает, как правильно это понять, я поясню: четный день недели – это тот день по счету, который можно разделить на два. Четным днем считается вторник, так как он является вторым днем недели, а число 2 делится на два. Также четными днями считаются четверг и суббота, все эти дни имеют число, которое делится на два.
Но вам еще нужно, чтобы с четным числом недели совпало четное число месяца.
Я надеюсь, что с этим мы уже разобрались достаточно. Итак, вы пришли в лес в четное число недели и месяца. Вам нужно найти в лесу два сухих дерева. Название деревьев значения не имеет. Оторвите от своей одежды, от подола, два лоскута – спереди и сзади. Эти лоскуты вы должны привязать к двум сухим деревьям.
Но завязывать нужно так: вы стоите лицом к деревьям, и тот лоскут, что был оторван с передней части, вы привязываете на дерево, которое у вас с правой руки, а лоскут взятый со спины, вы привязываете к дереву, которое у вас с левой руки.
Не перепутайте, это очень важно! Когда меня бабушка этому обучала, то очень сердилась, если я что-то путала. Она говорила, что от моего ротозейства зависит, выздоровеет человек или нет.
Привязав лоскуты, встаньте на колени и трижды перекреститесь с поклоном.
Поклонившись после третьего креста, произнесите громко и зычно:
Я говорю, а Бог поправляет,
Я Бога молю, а Он исцеляет.
Пришла я в лес со своею бедой.
Стоят два дерева предо мной.
На каждом дереве сидит лесовой.
Выйди из меня на дерево, моя хворь,
И возьми с собой сестру свою боль.
А вы, лесные духи, гоните их
Во лесные храмы,
Пусть приживаются там
Мои слезы и раны,
Все корчи, все наносные порчи
От людей чужих и родных,
От седых старцев и молодых.
Все, что давит меня и гнобит,
Все, что ломит, колит, болит,
Что выкручивает, жжет и трясет,
Ни покоя, ни продыху не дает.
Ты сойди с меня, хворь, свались,
На веки вечные откатись,
Как сходит с яйца яичная скорлупа,
Как отлетает шерсть от пса и кота.
Идите, хвори, и нападите
На старых, хищных зверей
И на их хищных детей.
Как у леса деревянного
Ничего не болит,
Как у леса, у кустов ничего не щемит,
Так бы и я (такая-то) не страдала,
Ни порчи бы, ни корчи не знала
На ныне, на века, на все времена.
Аминь.
Уходить из леса нужно молчком, не оглядываясь, в одиночестве. Когда вас хвори оставят и вы выздоровеете, нельзя будет никому рассказывать, куда пропала ваша хворь.
Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко.
Уверена, многие из вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам:
«Мы чтим и уважаем вас, вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к вам со смиренной просьбой помочь нам».
Так с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов. На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим.
Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы. Возможно, кто-то со мной по-прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни.
Готовясь к проведению этого обряда, вы должны будете решить еще одну проблему. Если вы сами не сможете или не захотите приобрести корову, то вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во-первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во-вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе ваш поступок принесет немалое. А вы, если читали мои книги, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну подумаешь, – скажет кто-то, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так-то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а вы лишь впустую потратите время. Поэтому вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной вами коровы продать ее вам. Нельзя говорить о том, для чего именно вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда.
Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что-то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И конечно же, это может произойти, потому что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предложенную жертву.
Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно. Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание:
Боже Предвечный, Мудрый,
Сильный и Всемогущий,
Посети это место и освяти его
Своим присутствием.
Чистота, целомудрие
И исполнение высшего Закона
Да восцарствуют здесь.
И как дым фимиама восходит до Тебя,
Так да сойдет на это скромное место
Твоя величественная благодать.
Благословение Твое
Да укрепит и умножит силы того,
Кто, преклонив колена, будет трудиться
И прославлять имя Твое.
Аминь.
Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого вам необходимо заговорить пищу, которую вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание:
Именем Тетраграмматона!
И да пусть каждое мое слово
Будет услышано Творцом.
Боже Вечный и Всемогущий,
Боже Милостивый и Справедливый,
Самодержец земли, воды и неба,
Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву
Во имя раба Твоего (имя).
Сверши, что хочешь Ты, а не мы.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
И да будет во всем и всегда воля Твоя.
В Твоей Вседержавной власти
Решить участь раба Твоего (имя).
И да умрет избранный Тобою,
И да будет жить тот, как захочешь Ты.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Прочитав заклинание, накормите животное заговоренной пищей: если приносите в жертву корову – то травой или сеном, если курицу – зерном и т. д. Если вы все сделаете правильно, не совершите ошибки и духи примут вашу жертву, то больной обязательно излечится.
Сведение хвори на петуха
Для этого требуется абсолютно черный петух, который не имел сношения с курицей. Возьмите святой воды и муку, купленную в последний день месяца. Замесите тесто и испеките хлеб. Хлебным мякишем выкатывайте грудь больного человека со словами:
Для черного петуха собираю.
Ты, девственник, хлеб-соль прими,
Аты, хвороба, раба (такого-то) отпусти.
Выкатываю, выбираю,
Хворь из (такого-то) вынимаю
На черного петуха, на его потроха.
Там тебе, хворь, быть,
Там тебе, хворь, жить,
А раба Божьего (такого-то) простить
И навсегда от хворобы отпустить.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Хлебные мякиши скормите петуху.
Перенос болезни на ветер
Для этого обряда необходимо, чтобы на улице был сильный ветер. Когда будет подходящая погода, пусть больной встанет лицом к ветру и выкрикнет заговорные слова. Заговор следующий:
Садись, моя хворь, на ветер, покатайся,
Никогда ко мне не возвращайся.
Лети с ветром в сухие леса,
Где звери не живут,
Птицы певчие не поют,
Где нет людей ни старых, ни молодых,
Родных нет и нет чужих.
Там, в сухом лесу, поселись,
От меня (имя) откачнись.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Аминь.
Как свести хворь на притвор
Больной должен положить руку на притвор калитки или ворот и сказать:
Батюшка притвор, ты дверь притворяешь
И ты ее открываешь.
Не будет тебя, не будет путя.
Как тогда без тебя выйдут и пойдут?
Как тебе живется, как тебе можется
И как у тебя ничего не болит,
Как у тебя ничего не щемит,
Так бы и у меня ничего не болело.
Притвор, притвор – возьми мою хворь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
Как перенести болезнь на воду
Из письма: «Скажите, пожалуйста, как можно избавиться от аллергии? В Ваших книгах я нашла два способа, но, к сожалению, использовать их я не могу. Дело в том, что я живу в Германии, а здесь нет деревянных порогов, чтобы можно было забить в них гвоздь: все сделаны из цемента. А другой заговор, для которого нужны полотенца с похорон, мне тоже не подходит, так как здесь гробы опускают в землю на веревках. Уважаемая Наталья Ивановна, может быть, Вы дадите какой-нибудь другой заговор от аллергии? Я уже много лет страдаю от этой напасти. Как только наступает весна, у меня начинают слезиться глаза, капает из носа и болит горло. Так мучаюсь я несколько недель, пока не отцветут определенные травы и деревья. Помогите советом, пожалуйста. Врачи дают медикаменты, которые забивают болезнь, но не вылечивают ее. Здесь очень многие люди страдают от такой аллергии. Спасибо Вам большое за все».
В этом случае попытайтесь перенести свой недуг, например, на воду. Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:
Выйдите из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маета,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите,
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам довеку жить, там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что недосказала – Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Как скинуть хворь на ветер
Когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и прочитайте следующий заговор: Тридевять хворей, тридевять болей,
Все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные.
Восток вас не принимает,
Запад вас проклинает,
Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, мои хвори и боли,
На ветер-ветрище, на его сильный горбище,
Он вас возьмет, он вас заберет.
Батюшка-ветер мой, возьми мои болезни с собой,
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси мои хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса.
Там моим хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое, дело мое лепкое.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Перенос болезни на черного козла
Оботрите больного новым полотенцем и бросьте его под копыта козла. Когда козел станет топтать полотенце, произнесите сорок раз подряд такие заговорные слова:
С раба Божьего (имя), хворь, сойди,
На козла напади.
После этого больной должен вскоре поправиться, а козел погибнуть.
Отнести свою болезнь на перекресток
(нужны правила для работы на перекрестке)
13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек.
Например:
киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д.
Когда перечислите все свои болезни, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии. Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами. Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди.
Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу.
Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать:
Чертушки-братушки, скорые ребятушки,быстро придите, подарок мой заберите.
Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.
Чтобы поправиться и окрепнуть
Если человек слаб и худ, то это можно поправить. Дождитесь, когда Луна станет полной. Выйдите во двор и, ощупывая свое тело, скажите:
Месяц прибывает, сила прибывает.
Месяц нарастает, и тело нарастает.
Полная Луна в облаках, а я на земле, на своих ногах.
Прибыль на Луне и прибыль на мне.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если человек долго не выздоравливает
Больного надо попарить, помыть, а когда будут вытирать, приговаривать:
Тихон Преподобный, Антип Водопол,
усмирите и утешите в рабе
Божием все черные немочи, все его боли и хвори.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если лечите женщину, то говорите: «Все ее боли и хвори» и вместо слова «раб» слово «раба».
От неизвестного недуга
Если вы больны и вам не могут поставить диагноз, найдите земляного червя, возьмите его в левую руку. Правой рукой перекреститесь и тут же плюньте на этого червя. После чего скажите так:
Сто червей, одна голова.
Ищите этого червя, он ваш царь, он ваш государь.
Ползите, ищите, из земли выползайте, с меня, рабы Божией (имя), хворь забирайте, снесите ее далеко, заройте ее глубоко.
А если вы мою хворь не возьмете, если вы ее с меня не заберете, я вашего царя убью, раздавлю, обезглавлю.
Пойди в землю, царь, ползи в землю, государь, ползи и всю свою болезнь с меня забери.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
От неизвестной немочи
Умывают больного заговоренной водой три вечера кряду. Заговор такой:
В третий день Пасхи шла святая Марина, с ней шла святая Катерина.
Несли они Святые Дары.
Кто два этих имени три вечера помянет, тот от Святых Даров здоровье вернет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва при непроходящей болезни
Господи, Ты видишь мою болезнь, Ты знаешь, как я грешна и как я немощна, помоги мне терпеть и благодарить Твою благость.
Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов.
Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре.
Достойное по делам моим приемлю, помяни меня, Господи, в Царствие Твоем! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, слава Богу за все! Аминь.
На избавление от хвори
Встать в три часа ночи, сосчитать пальцы на руках и ногах. Последним считать безымянный палец на левой руке. При этом сказать:
Как нет безымянному пальцу имени, так чтобы в моем теле не было места для хвори!
Пустить хворь на ветер
Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите:
Отпускаю тебя, моя беда, туда, где для ветра буйного ворота.
Ты, хвороба, с меня сойди и на буйный ветер пойди.
Лети к ветреным воротам, жить, быть тебе там, в высоком дому, в высоком терему.
Тебе в ветровом доме жить, а мне (имя) без тебя жить, не тужить.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Отчитаться от болезни.
Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник!!!!
Заговорные слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели,
С мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного.
Аминь.
Избавиться от болезни.
Плюйте через плечо и говорите:
Как иуда потерял цвет лица после своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.
Скинуть болезнь на личную вещь.
Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:
Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Чтобы скинуть с себя хворь
, поливают цветок мочой больного человека, со словами:
Ты, цвет,
Засохнешь и сдохнешь,
А я буду жить и цвести.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Делают так до тех пор, пока цветок не сгниет. С этого дня больной начнет выздоравливать.
Скидывание хвори на кладбище.
Способ этот надежный, но имеет один недостаток: его можно делать только осенью. Пойдите на кладбище и найдите могилу с таким же именем, как у больного человека. На могиле,вернее в оградке могилы, должно расти деревце. Встаньте так, чтобы вы стояли лицом к дереву, а спиной к памятнику. Глядя на дерево, медленно говорите:
Дерево, чьи корни
В могильной земле,
Возьми себе ту хворь,
Что на мне.
И как листья твои Опадут,
Так и хвори мои
С меня пропадут.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Уходить с кладбища следует молча и не оглядываясь. В пути ни с кем не здоровайтесь и не говорите. Когда болезнь вас покинет, не хвастайтесь никому, как вы исцелились
Как свести болезнь на соломенную куклу
Из письма: «Здравствуйте, Наталья Ивановна! Я бы хо тела узнать: как свести болезнь на куклу? В какой конкретно день? Как отпеть? Где похоронить?»
Прежде всего следует сказать, что это очень сильный способ, к которому прибегают знахари в самых тяжелых случаях. Я была свидетелем того, как бабушка успешно лечила смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На такую куклу она надевала наряд, сшитый из одежды больного человека. Потом клала ее на землю, чертила вокруг нее круг, читала специальный заговор и сжигала ее.
Этот обряд нельзя проводить в большие святые праздники, в посты и в воскресенье!!!!.
Заговор следующий:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю:
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с рабы Божьей (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко,
До идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Как скинуть с себя хворь
Пойдите на вспаханное поле, помочитесь и скажите:
Как эта моча в межу пошла,
Так бы и из меня вся хворь ушла
С этого часа, с Божьего наказа.
Будь, мое слово, твердо,
Нерушимо, непоколебимо.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь
Переклад хвори на животное
Если не помогают никакие средства и человек погибает от болезни, следует прибегнуть к экстренным мерам, к перекладу хвори с человека на животное. Животное после этого будет сильно болеть и может даже подохнуть, однако человек поправится.
Для этого купите, не торгуясь, кусок свежайшей говядины (скотину должны были забить совсем недавно) и прочитайте над ним особый заговор. Правой рукой это мясо отдайте собаке. Заговор такой:
Мясо, мертвая плоть,
Хладное тело,
Стань помощником моего дела,
Страдание и боль
На себя потяни.
И кто тебя ныне сожрет,
Тот на себя погибель
С раба Божьего (имя) возьмет.
Чары мои не снять
И не отшептать,
Заклято на века,
На все времена. Аминь.
Уничтожение хвори
Если человек долго болеет, то он должен взять свечу, с которой стояли в храме на Пасху, и на этой свече начертить иглой название той болезни, от которой он страдает. Когда свеча будет сожжена, ему необходимо прочитать такой заговор:
Когда эта свеча догорит,
С ней и моя хворь сгорит,
Дымом разовьется,
Назад не вернется.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа. Аминь.
Как скинуть болезнь на вещь
Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь после проведения обряда обязательно нужно отнести в то место, где не ходят люди, тем более не играют дети, чтобы кто-нибудь, не дай бог, ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей, и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговорные слова, которые произносят над вещью, следующие:
Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез,
Нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь
Рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе
Божьей (имя)
Больше не кататься
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Как перенести болезнь на воду
Из письма:
«Скажите, пожалуйста, как можно избавиться от аллергии? В Ваших книгах я нашла два способа, но, к сожалению, использовать их я не могу. Дело в том, что я живу в Гер мании, а здесь нет деревянных порогов, чтобы можно было забить в них гвоздь: все сделаны из цемента. А другой заговор, для которого нужны полотенца с похорон, мне тоже не подходит, так как здесь гробы опускают в землю на веревках. Уважаемая Наталья Ивановна, может быть, Вы дадите какой-нибудь другой заговор от аллергии? Я уже много лет страдаю от этой напасти. Как только наступает весна, у меня начинают слезиться глаза, капает из носа и болит горло. Так мучаюсь я несколько недель, пока не отцветут определенные травы и деревья. Помогите советом, пожалуйста. Врачи дают медикаменты, которые забивают болезнь, но не вылечивают ее. Здесь очень многие люди страдают от такой аллергии. Спасибо Вам большое за все».
В этом случае попытайтесь перенести свой недуг, например, на воду. Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:Выйдите из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маета,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите,
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить, там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что недосказала – Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Выкатывание болезни яйцом
Из письма:
«Вынуждена обратиться к Вам с просьбой. Подскажите, пожалуйста, заговор, помогающий при спазмах мышц. Дело в том, что я начала лечить женщину, страдающую рассеянным склерозом. Хочу попробовать молитвы, заговор от сорока смертельных болезней, перенос болезни на куклу; на ветер и на дым. Если есть еще способы, буду благодарна за любой совет. (Я занимаюсь знахарской практикой уже восемь лет.) Очень хочется ей помочь, ведь ей всего тридцать восемь лет. У нее страшные спазмы, пролежни, не двигается левая рука, ноги парализованы. Я увидела, что ей отпущено всего сорок лет жизни, хотя, может быть, я и ошибаюсь. Пожалуйста, помогите советом, времени очень мало, у нее каждый день на счету. Надеюсь, что Вы прочтете мое письмо, я очень жду ответа».
Сильным средством считается выкатывание болезни яйцом. Возьмите в левую руку только что снесенное яйцо и прокатите его от головы к ногам больного, вначале спереди, а потом сзади. При этом шепчите:
Смилуйся, Господи, над Своей рабой (имя),
Матерью рожденной,
Церковью крещенной,
Мною благословленной.
Сними с нее яйцом все ее муки и болезни,
Ибо этому яйцу дана сила и радость
Через Воскрешение Пасхи Твоей.
И как люди радуются на крашеное яичко,
Так и рабе Божьей (имя) подай, Господи,
Радости и здоровья.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
заговорные слова, чтобы перенести с себя свою хворь в лес.
Для того чтобы перенести свою хворь в лес, нужно войти в него в четный день, четного числа. Кто не знает, как правильно это понять, я поясню: четный день недели – это тот день по счету, который можно разделить на два. Четным днем считается вторник, так как он является вторым днем недели, а число 2 делится на два. Также четными днями считаются четверг и суббота, все эти дни имеют число, которое делится на два.
Но вам еще нужно, чтобы с четным числом недели совпало четное число месяца.
Я надеюсь, что с этим мы уже разобрались достаточно. Итак, вы пришли в лес в четное число недели и месяца. Вам нужно найти в лесу два сухих дерева. Название деревьев значения не имеет. Оторвите от своей одежды, от подола, два лоскута – спереди и сзади. Эти лоскуты вы должны привязать к двум сухим деревьям.
Но завязывать нужно так: вы стоите лицом к деревьям, и тот лоскут, что был оторван с передней части, вы привязываете на дерево, которое у вас с правой руки, а лоскут взятый со спины, вы привязываете к дереву, которое у вас с левой руки.
Не перепутайте, это очень важно! Когда меня бабушка этому обучала, то очень сердилась, если я что-то путала. Она говорила, что от моего ротозейства зависит, выздоровеет человек или нет.
Привязав лоскуты, встаньте на колени и трижды перекреститесь с поклоном.
Поклонившись после третьего креста, произнесите громко и зычно:
Я говорю, а Бог поправляет,
Я Бога молю, а Он исцеляет.
Пришла я в лес со своею бедой.
Стоят два дерева предо мной.
На каждом дереве сидит лесовой.
Выйди из меня на дерево, моя хворь,
И возьми с собой сестру свою боль.
А вы, лесные духи, гоните их
Во лесные храмы,
Пусть приживаются там
Мои слезы и раны,
Все корчи, все наносные порчи
От людей чужих и родных,
От седых старцев и молодых.
Все, что давит меня и гнобит,
Все, что ломит, колит, болит,
Что выкручивает, жжет и трясет,
Ни покоя, ни продыху не дает.
Ты сойди с меня, хворь, свались,
На веки вечные откатись,
Как сходит с яйца яичная скорлупа,
Как отлетает шерсть от пса и кота.
Идите, хвори, и нападите
На старых, хищных зверей
И на их хищных детей.
Как у леса деревянного
Ничего не болит,
Как у леса, у кустов ничего не щемит,
Так бы и я (такая-то) не страдала,
Ни порчи бы, ни корчи не знала
На ныне, на века, на все времена.
Аминь.
Уходить из леса нужно молчком, не оглядываясь, в одиночестве. Когда вас хвори оставят и вы выздоровеете, нельзя будет никому рассказывать, куда пропала ваша хворь.
Чёрного мага очень сложно найти. В основном, везде "ведьмы" и "колдуны", которые таковыми не являются. У них поверхностные знания о ритуалах и в целом о чёрной магии, а настоящей Силы нет. Единственный человек, которого я смогла найти на просторах Интернета, это Ирина. С ней я встречалась на кладбище - она провела мне чёрное венчание. Приехала она сама на несколько дней в мой город для проведения этого ритуала. Она вернула мне мужа! Очень дорогие у нее работы, конечно. Но результат стоит того: я теперь с мужем. Может кому понадобится, пишите в ватсап Ирине +79126835499, звонить не надо - она занятой человек, именно написать.
ОтветитьУдалить